понедельник, 29 декабря 2014 г.

Ржано-пшеничный хлеб на ц/з закваске


Сегодня ночью я написала рецепт базового хлеба на закваске, на его основе я сделала
Ржано-пшеничный хлеб
Собственно, разницы мало:
120 г ц/з закваски (закваска - зверь!!! в холодильнике подходит, и это без капли активирующих дрожжей)
120 г ржаной муки
240 г пшеничной муки
примерно 240 г теплой воды
соль 1 ч/л (показалось маловато, в следующий раз добавлю 1,5 или даже 2)
мед 1 ст/л неполная (показалось много, и чайной ложечки будет достаточно)
растительное масло 1 ст/л в тесто и 1 ст/л смазать форму ХП, потому что тесто получается жутко липкое, я его формировала руками, это был анекдот - сначала тесто прилипло к одной руке, я стала отдирать другой - прилипла и она))))) потом все это прилипло к форме ХП ))))) наконец, я догадалась смочить кое-как руки водой и дело пошло!

Комментариев нет:

Отправить комментарий