понедельник, 29 декабря 2014 г.

В кафе...

нашла где-то стишок... переделала для себя... получилось прикольно))

Если можно, то мне эспрессо, шоколад и ...
и немного денег,
путешествовать без стресса,
больше страсти, но без истерик,
доброты, чтоб добрее утро,
вдохновения и улыбок,
если можно, мне новую шубку
и поступки чтоб все без ошибок,
встречи с радостью чтоб без разлуки,
дольше - молодость, позже - старость,
я хочу чтобы выросли внуки, а "чертинка"
в глазах осталась, и здоровья, пускай побольше,
уберите мою близорукость,
тут не колет и там пусть не ноет,
да, и браслетик на левую руку,
а еще я хочу быть успешной,
чтобы фото мое в журнале,
чтобы шла я в толпе и люди
непременно б меня узнавали,
дом у моря, уютное кресло,
на стене что портрет мой в профиль...
Ой, простите меня, конечно,


дайте просто черное кофе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий