вторник, 8 сентября 2015 г.

Кулинарный флэшмоб 357. Школьная пора

Доброго всем времени суток... и года smile.gif 
"вот и лето прошло - словно и не бывало" (С) 
отзвенели в школах первые звонки... кто-то отвел в школу деток, кто-то внуков... кто-то (как я) - шел на работу мимо общешкольной линейки... 
наслушалась школьных песен, напутствий, звонков - три школы у меня от дома до работы smile.gif 
таким образом, тема напросилась сама собой - школа... нет-нет, не все так просто wink1.gifговорить будем о школе и школьниках, но не так глобально - давайте поговорим об их питании? 

чем вы кормите своих школьников? что они любят, что любили вы сами в таком возрасте? едят ли детки в школьной столовой - и что? или вы каждое утро вручаете им с собой яблоко и булку? мне будет интересно, что , где и как - у нас здесь такая интернациональная компания smile.gif 

Ну и меню подобрала, как если бы мой сын все ещё ходил в школу (хотя, я уверена, он и сейчас ни от одного из предложенных блюд не откажется): 
1. Мак анд Чиз от Колбасник - макароны любят все дети, правда? 
2. Супчик без названия от Чайнаяложка - ну, какая же мама не накормит ребенка супом? 
3. "Клубочки" от Seruka - приятный и веселый перекус 
4. итальянский КАЛЬЦОНЕ от littlelostitch - пиццу, мне кажется, любят все 
5. сэндвич с тунцом от agafja - отличный вариант с собой, помещающийся в любой портфель 

за разговорами не забываем готовить, и, что самое главное, учить уроки и собирать детей в школу smile.gif 
ну что? поехали?!
_________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий