пятница, 28 августа 2015 г.

Кулинарный флэшмоб Дорожный

Кулинарный флэшмоб Дорожный


Мы все тут пишем - уехала, приехала, не теряйте, я в дороге... А вот давайте поговорим о ней - о дороге в нашей жизни. И не говорите, что вы никуда не ездите - на работу и в школу за дитем - это тоже дорога... 
Вы любите перемещаться в пространстве? Я вот очень люблю (только не в городе нашем с его безумным трафиком), для меня дорога - лучшая часть отпуска... А какие виды транспорта предпочитаете? Я - однозначно - машинку. А вот друзья мои любят поезда... Как-то не встречала людей, любящих самолеты. А на воде вас укачивает? 

А если про город? Ненавижу метро. И если есть возможность добраться верхом - доберусь с потерей времени. А вам нравятся автобусы-троллейбусы-трамваи? 

А ходить - не гулять - вы любите? Или, если есть возможность, предпочтете "в булочную на такси"? wink1.gif 

А чем вы занимаетесь в дороге? Читаете? Играете? Спите? tellme.gif 

Так расписалась, что чуть про меню не забыла blush.gif 

А в программе у нас нынче исключительно рецепты фм-овских участников poketoungeb.gif При этом я нескромно решила поделиться двумя своими блюдами blush.gif 

Итак: 


Два салата - 

Салат из редьки, ананаса, огурца от Наташеньки-Baba Nata 

и мой Воспоминание о Тоскане 

Оладьи со шпинатом от Ирочки-SIrin с ее же Лаймовым маслом от Оттоленги. 

Я опять затянула с этим холодным супчиком, но вроде еще не похолодало? wink1.gif 

Хлодник "Вспоминая Захариаша Заппио" 

Ну а на горячее - БАНКА С АПЕЛЬСИНОВОЙ СВИНИНОЙ от Ирочки-SIrin 

Вот такое меню... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий