суббота, 31 января 2015 г.

Заработок на рецептах. Анализ за январь

Всем привет! Я сейчас пробую продавать сои рецепты с фото на разных кулинарных порталах и сайтах. Если честно, не очень прибыльно...

Чтобы заплатили за рецепт надо
1. Уникальность - то есть рецепт должен быть если уж не придуман вами лично, то переписан с любого источника своими словами
2. Сопровождение всех этапов готовки фотографиями, естественно, сделанными лично вами
3. Финальное фото блюда отличного качества (свет, экспозиция, баланс белого и пр.)
4. Продавая свои фото вы навсегда теряете право обладания ими, т.е. не можете их выкладывать на других форумах, сайтах и пр.
В принципе выполнимо, но!
За январь я заработала
на "Хрумке" - 385 реальных рублей (7 рецептов с фотоэтапами по 55 руб., деньги выводятся раз в неделю)
на форуме "Промультиварки" - пока только 2677 поинтов, 100 поинтов это 10 рублей, т.е. получается 267 рублей, пока не выводила, поинты начисляются не только за рецепты, но и за общение на форуме, но, платят по 100 поинтов за рецепт (10 рублей) ограниченное количество времени, вот сейчас, например типа акции, рецепт может иметь от одной фотографии, но тоже проверяется на уникальность
на "Вебспуне" хотела заработать, но не получилось, сколько стоит один рецепт так и не поняла, мои фото забраковали, переделывать заново (а значит, еще раз повторить блюдо, которое только что приготовила, лично мне не охота)
Про другие мои попытки если интересно можно прочитать в моем блоге Сытые игры , там есть ссылки на такие сайты, где можно заработать, пожалуйста, собрала информацию, пользуйтесь tongue.gif
на сайте "Впузо" так же пока не получилось заработать, не подошла одна фотография или не понравилось описание этапа? - начинай все заново! да-да, рецепт, забракованный модератором, отредактировать не получится, придется добавлять заново и так до тех пор, пока не будет все на отлично... я переписала рецепт три раза и мне надоело, вступила в переписку с модератором, ответ: "вот когда вы достигните следующего уровня, тогда вам будет разрешено просто редактировать, а пока - пишите вновь", лично мне стало время свое жаль как то )))), оплата: обещают от 0,5 до 1 бакса за рецепт, народ сильно там тусуется, значит реально платят, просто у меня не пошло
сайт "Финд Фуд" посетила я не в добрый час - там менялся владелец, выставила поэтапный рецепт, отправила на модерацию, потом он исчез совсем, но поняла, что деньги в принципе народу платят, пока больше не выкладывала, стоит попробовать...
сайт "Сладко ем" тоже предлагает заработок на рецептах для мультиварок, там тааааакая морока с добавлением фото и прочим, пока нет желания, хотя мне прислали задание через "Вконтакте", то есть сайт работает, модераторы сущесвтуют!
еще один дельный сайт "Просмак"  - обещает оплату, но пока сама не пробовала, потом напишу...
ну не реально так много готовить!!!! чтобы на этом зарабатывать деньги...


ссылки на сайты смотри в столбике слева, если что не ясно - спрашивай))

кстати, помимо этих я обошла наверное еще десяток сайтов, которые нашла в интернете, сайты "глухие", модераторы не отвечают, или обещают перевод денег на мобильный  - все это ерунда... "Кушанья", "Царство вкуса", другие не помню...

Комментариев нет:

Отправить комментарий