вторник, 9 февраля 2016 г.

Салат Шанхай за 5 минут

  рецепт- участник конкурса Зимние салаты, автор Паулинка (готовим дома)


Этот рецепт у меня из книги серии Миллион меню, том Фэн-Шуй кухня пяти элементов.
Продукты: 1/2 крупной куриной грудки копченой или отварной, без кожи, банка ананасов консервированных, банка шампиньонов консервированных, банки бывают разные, ориентироваться надо на то, что продуктов должно быть примерно одинаково по объему.
Для соуса: 2 столовых ложки горчицы не сильно острой, 4 столовых ложки майонеза, 2 столовых ложки йогурта, 4 столовых ложки белого сухого вина. Майонез я заменяю йогуртом, таким образом его беру 6 столовых ложек, остальное без изменений.
Все продукты измельчить. Соус смешать, слегка взбить. Подавать салат порционно, поливая соусом.
Салат удобный, когда надо приготовить быстро, гости уже подъезжают, практически в домофон звонят. В то же время он лёгкий и симпатичный.
В сети много вариантов этого салата, но у меня в книге - именно этот и я считаю, что он правильный, добавление сыра, яиц и прочего, что пишут хозяюшки, на мой взгляд - лишнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий